Производство и фасовка битума

« КЛОВЕРТЕЙНЕР»

1.jpg

Кловертейнер предназначен для упаковки, транспортировки и хранения нефтяных битумов, а так же битумных составов, сырья для производства битумов, гудронов, мастики и подобных им нефтепродуктов, имеющих температуру размягчения не ниже 35ºС.


ОСНОВНЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СРЕДНЕТОННАЖНОГО КОНТЕЙНЕРА

Наименование показателя

Значение

Номинальная емкость , л.

1000

Длина, мм.

1140

Ширина, мм.

1140

Высота, мм

1080

Диаметр заливной горловины, мм

200

Масса упаковки (IBС) в сборе, кг.

75 ± 5


В состав упаковки входят следующие функциональные составные части и узлы:

  • Обечайка изделия, выполненная из картона гильзовой марки КГ-1 толщиной 0,5 мм, плотностью 340 г/м2;  
  • Поддон фанерный;
  • Внутренняя оклейка (антиадгезионная силиконизированная бумага);
  • Крышка изделия (фанерная);

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КЛОВЕРТЕЙНЕРА

Форма куба обеспечивает удобное обращение при погрузочно-разгрузочных работах, компактное размещение при многоярусном хранении и оптимизацию процесса транспортировки, т.е. экономия транспортных и складских издержек налицо.

Вес (брутто) в среднем около 1065 кг, позволяет использовать среднетоннажную погрузочную технику (автокары, тельферы, автокраны), а также контейнеры и различные типы крытых вагонов:

Удельный вес тары составляет не более 7 % от веса заполненного битумом кловертейнера и является минимальным среди аналогичных одноразовых и многоразовых емкостей для перевозки битума.

Легкость распаковки. Используя простые инструменты, такие как угловая шлифовальная машина ( типа "болгарка"), снятие упаковки с застывшего куба битума занимает около 2 минут. В летний период и в странах с жарким климатом целесообразно производить плавление битума без удаления упаковки. При этом происходит 100 % извлечение битума из среднетоннажного контейнера.

Транспортировка и хранение битума в кловертейнерах

Заполненные кловертейнеры перевозят всеми видами транспорта. Дальность перевозок не ограничена.

Перевозка осуществляется при внешних условиях: температура воздуха (- 50оС ÷ + 50оС), относительная влажность воздуха до 98%. В транспортном средстве СК размещают в 1-3 яруса. Погрузку/выгрузку СК выполняют вилочным погрузчиком грузоподъемностью 1,5-2,5 тн, длина вил не менее 900 мм, толщина – не более 55 мм.

Норма погрузки

Вид транспорта

Кол-во

Вес

20 фут. контейнер

20 шт.

19,7 тонн


Хранение фасованного битума

2.jpg

Заполненные битумом кловертейнеры хранят штабелями в 2-3 яруса в условиях категории 3 по ГОСТ 15150 (температура воздуха +50оС ÷ -50оС, относительная влажность до 98%). Допускается хранение кловертейнеров на открытой, ровной, горизонтальной, твердой площадке с навесом для защиты от естественных осадков (дождь, снег).

МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЕВРОБОЧКИ

3.jpg

Металлические евробочки предназначены для транспортировки и хранения нефтяных битумов, битумных составов, сырья для производства битумов, гудронов, мастики и подобных им нефтепродуктов, имеющих температуру размягчения не ниже 35ºС.

ОСНОВНЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ЕВРОБОЧКИ

Наименование показателя

Значение

Номинальная емкость, л.

210

Диаметр

585

Ширина, мм.

-

Высота, мм

960

Диаметр заливной горловины, мм

585

В состав металлической евробочки входят следующие функциональные составные части:

  • Изделия, выполнена из металла;
  • Поддон фанерный;
  • Крышка изделия (металлическая) с хомутом.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЕВРОБОЧЕК

Металлическая евробочка обеспечивает удобное обращение при погрузочно-разгрузочных работах, компактное размещение при многоярусном хранении и оптимизацию процесса транспортировки. Удельный вес тары составляет не более 7 % от веса заполненного битумом металлические евробочки и является минимальным среди аналогичных одноразовых и многоразовых емкостей для перевозки битума. Вес (брутто) в среднем около 210 кг, позволяет использовать среднетоннажную погрузочную технику (автокары, тельферы, автокраны). Легкость распаковки не требует специального оборудования для разогрева и слива битума, а так же складирование и хранение битума в бочках в два или три яруса и, если нужно, распаковывать необходимый объем, не разогревая при этом всю емкость. Отсутствие невыбираемых остатков в битумохранилищах- это оптимальное решение в осенне-зимний период.

Норма погрузки

Вид транспорта

Евро бочки

Кол-во

Масса

Шт.

тонн

Контейнер 20 футовый

80

16,80

Крытый вагон

290

60,90



Хранение битума в металлических евробочках

Заполненные битумом евробочки хранят штабелями в 2-3 яруса. Допускается хранение евробочек на открытой ровной твердой горизонтальной площадке. Также возможно хранение заполненных битумом евробочек без навеса, так как в комплектации имеется металлическая крышка с хомутом, что позволяет хранить битум в данной фасовке круглогодично.

БИГ- БЕГИ

Этот вид упаковки, представляющий собой мягкие полипропиленовые мешки, является универсальным в использовании, т.к. может быть адаптирован под работу с любым погрузочным и разгрузочным оборудованием, обеспечивает большую сохранность продукции, уменьшает количество мусора на строительных площадках, снижает стоимость транспортировки и продукции.

Биг-Беги (Big-Bag) – это крупногабаритная упаковка для хранения, складирования и транспортировки сыпучих материалов или продукции предприятий пищевой, химической, аграрной, строительной и других отраслей промышленности.
Биг-Бег представляет собой мягкий полипропиленовый мешок, адаптированный под работу с любым погрузочным и разгрузочным оборудованием  
4.jpg

5.jpg

Основные отличия различных модификаций биг-бегов: - грузоподъемность - от 900 до 1000 кг; - количество петель - двух-строповые; - наличие вкладыша, швов специального назначения и др. - количество слоев и плотность ткани оболочки.

Норма погрузки в БИГ-БЕГИ

Вид транспорта

Биг-беги

Кол-во

Масса

Шт.

тонн

Контейнер 20 футовый

20

20